Услуги юриста, адвоката по наследственным делам в Алматы

Услуги юриста, адвоката по наследственным делам в Алматы.

На нашем сайте ЮРИДИЧЕКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ мы предлагаем также услуги юристов, адвокатов по наследственным делам в Алматы.

Ежедневно адвокаты, юристы по наследственным делам в Алматы оказывают консультации и услуги по наследственным вопросам. Гарантия защиты ваших интересов и прав, представительство в суде.

Кто входит в состав первой очереди наследников по закону  ?

Согласно ст. 1061 Гражданского Кодекса РК

В первую очередь право на наследование по закону получают в равных долях дети наследодателя, в том числе родившиеся живыми после его смерти, а также супруг (супруга) и родители наследодателя.

Многие задаются вопросам как не пропустить срок принятия наследства?

На основании ст. 1072-2 Гражданского Кодекса РК

наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства.

В случае пропуска срока принятия наследства наши юристы, адвокаты по наследственным делам подают заявление в суд, при наличии уважительных причин для восстановления срока.

Когда именно нотариус обязан выдать  свидетельство о праве на наследство ?

Согласно ст. 1073 Гражданского Кодекса РК

1. Нотариус по месту открытия наследства по просьбе наследника обязан выдать ему свидетельство о праве на наследство.
  2. Свидетельство о праве на наследство выдается по истечении шести месяцев со дня открытия наследства.

При наследовании как по завещанию, так и по закону, свидетельство может быть выдано до истечения указанного срока, если у нотариуса имеются достоверные данные о том, что кроме лиц, обратившихся за выдачей свидетельства, других наследников в отношении соответствующего имущества либо всего наследства не имеется.

1. Выдача свидетельства о праве на наследство приостанавливается при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника до его рождения.

Обратившись к нашим специалистам вы избежите массу хлопот, связанных с наследственными делами. Наши юристы, адвокаты по наследственным делам в Алматы  предлагают уладить своим клиентам юридические сложности быстро и безболезненно.

Для оказания юридических услуг по наследственным делам необходимо заключить договор об оказании  юридических услуг с нашими юристами, адвокатами по наследственным делам в Алматы.

Договор согласно законодательству форма № 1, утвержденный Министерством юстиции РК.

Для более подробной консультации вы можете обратиться по телефонам https://juristy.kz/kontakty

Либо посетить наш офис по адресу: https://goo.gl/maps/LEJMmNWfnQF93FiWA

услуги юриста, адвоката по наследственным делам.