Как вернуть долг по расписке

Как вернуть долг по расписке?

Как вернуть долг по расписке в  Казахстане?

Нередко к юристам сайта  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ  https://juristy.kz/ обращаются за юридической консультацией с вопросом: как вернуть долг по расписке?

Ситуации бывают разные, но объединяет их одно — расписка, собственноручно, написанная должником, согласно которой он должен вернуть  определенную сумму денег.

Если должник не спешит отдавать долг по расписке либо обещает вернуть в скором будущем, но не уточняет когда именно, то в таком случае обращаем ваше внимание на срок исковой давности.

Согласно ст. 178 п 1  Гражданского Кодекса РК

Общий срок исковой давности три года.

Более того, согласно ст. 179 п 3 Гражданского Кодекса РК

Истечение срока исковой давности до предъявления иска является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Досудебный порядок урегулирования спора

Не всегда взыскание долга проводится в судебном порядке. Зачастую бывают ситуации, когда должник не отказывается от своего  долга. Иногда путем переговоров можно решить данную ситуацию.

Для урегулирования спора в досудебном порядке,  нужно отправить должнику претензию с требованием возврата долга по расписке.

Более того, для определенной категории дел обращение в суд может быть после соблюдения порядка урегулирования спора.

как вернуть долг по расписке

Как вернуть долг в судебном порядке?

Если переговоры с должником  ни чему не привели, то в таком случае вернуть долг по расписке можно в судебном порядке.

Юристы сайта ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ  обладают необходимыми юридическими знаниями и опытом работы, которые позволяют им с успехом взыскивать в судебном порядке задолженности не только по расписке, но и по договорам.

Мы подготовим исковое заявление,  необходимые документы и  доказательства  для обращения в суд.

Согласно ст. 72  п 1 Гражданского процессуального кодекса РК

Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, использовать средства защиты, утверждать, оспаривать факты, приводить доказательства и возражения против доказательств в установленные судьей сроки, которые соответствуют добросовестному ведению процесса и направлены на содействие производству.

Более того, наши юристы просят взыскать по  ст. 113 Гражданского процессуального кодекса РК  расходы на оплату помощи представителя, предоставляя в суд договор об оказании юридических услуг и квитанции.

Почему мы?

1. Юридические знания и опыт работы
  2. Индивидуальный подход и тщательное изучение дела
  3. Юридические услуги по доступным ценам