Как вернуть долг

Как вернуть долг в Алматы

Как вернуть долг в Алматы?

Как показывает практика, немало людей  одалживают деньги по расписке, договору и т.д. и, в конце концов, задаются одним и тем же вопросом: как вернуть долг?

Ситуации бывают разные, кто-то, решив помочь другу одолжил деньги по расписке либо знакомый попросил большую сумму денег оформив нотариально договор займа, однако спустя некоторое время, понимая что долг так и не вернули, возникает вопрос : как вернуть долг?

На сайте ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ  https://juristy.kz/   имеется юрист по взысканию задолженности в Алматы.

А также наши юристы представляют интересы своих клиентов в судах г.Алматы и Алматинской области.

Для того, чтобы не терять время, так как срок исковой давности три года предлагаем услуги юриста по взысканию долгов в Алматы.

Согласно ст. 178 п 1  Гражданского Кодекса РК

Сроки исковой давности

1. Общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Срок исковой давности по взысканию задолженности три года, поэтому не нужно затягивать с взысканием долгов, в противном случае взыскать задолженность по истечении срока будет крайне затруднительно.

Как вернуть долг

Расходы по оплате помощи представителя

Наши юристы предоставляют полный комплекс услуг по взысканию задолженности (возврату долгов) начиная с порядка досудебного урегулирования спора заканчивая получением решения суда первой инстанции.

Более того в суде наши специалисты просят возместить расходы по оплате помощи представителя, предоставляя в суд договор об оказании юридических услуг и квитанции об оплате.

На основании ст . 113 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан

Возмещение расходов по оплате помощи представителя

По ходатайству стороны, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны понесенные ею расходы по оплате помощи представителя (нескольких представителей), участвовавшего в процессе и не состоящего с этой стороной в трудовых отношениях, в размере фактически понесенных стороной расходов. По имущественным требованиям общая сумма этих расходов не должна превышать десять процентов от удовлетворенной части иска. По требованиям неимущественного характера сумма расходов взыскивается в разумных пределах, но не должна превышать триста месячных расчетных показателей.

Наши преимущества:

1. Экспресс консультация
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  3. Всесторонний анализ

Для более подробной консультации вы можете связаться с нашим специалистом https://juristy.kz/kontakty