Помощь в взыскании долга-упрощенное производство

В настоящее время одной из актуальных тем является взыскании долга в судебном порядке.  Нередко к юристам сайта  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ  https://juristy.kz/ обращаются за юридической помощью  в взыскании долга в порядке упрощенного производства.

На сайте также  имеется статья о возврате задолженности в судебном порядке, вы можете ознакомиться с ней поподробнее https://juristy.kz/vzyskanie-dolgov/vzyskanie-dolgov-v-sudebnom-poryadke.html

Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства

В соответствии со ст. 145 Гражданского процессуального кодекса РК

Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного (письменного) производства

1.В порядке упрощенного (письменного) производства подлежат рассмотрению дела:

1) по исковым заявлениям о взыскании денег, если цена иска не превышает для юридических лиц семисот месячных расчетных показателей, для индивидуальных предпринимателей, граждан – двухсот месячных расчетных показателей;

2) независимо от цены иска по исковым заявлениям, основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору;

1. При предъявлении исковых требований, перечисленных в части первой настоящей статьи, без указания на рассмотрение их в упрощенном (письменном) производстве, они рассматриваются по правилам настоящей главы.

Взыскании долга

Особенности рассмотрения дел в порядке упрощенного производства

В соответствии со ст. 146 Гражданского процессуального кодекса РК

Особенности рассмотрения дел в порядке упрощенного (письменного) производства

1. Исковое заявление должно соответствовать по форме и содержанию требованиям статей 148 и 149 настоящего Кодекса.
  2. О принятии искового заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает на рассмотрение дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
  3. Суд извещает стороны, устанавливает срок в течение пятнадцати рабочих дней для представления ответчиком отзыва (возражения) на исковое заявление с приложением документов и доказательств, которыми он обосновывается. К отзыву (возражению) прилагается документ, подтверждающий направление его копии истцу.
  4. Отзыв (возражение), доказательства и иные документы, поступившие в суд по истечении установленного судом срока, принимаются, если стороной обоснована невозможность их представления в установленный судом срок и они поступили до вынесения решения судом.
  5. Суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного) производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления отзыва, доказательств и иных документов.
  6. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы и принимает решение.

Услуги юриста по взысканию долга

Юристы сайта ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ  обладают необходимыми юридическими знаниями и опытом работы, которые позволяют им с успехом взыскивать задолженность в судебном порядке.

Более того, наши юристы просят взыскать по  ст. 113 Гражданского процессуального кодекса РК  расходы на оплату помощи представителя, предоставляя в суд договор об оказании юридических услуг и квитанции.

Для более подробной консультации вы можете связаться с нашим специалистом https://juristy.kz/kontakty