Взыскание задолженности-упрощенное производство

Упрощенное производство-особенности

Предлагаем вам на нашем сайте юридических услуг услуги юриста по взысканию задолженности в Алматы.

Ежедневно юристы сайта https://juristy.kz/ оказывают юридические консультации по взысканию задолженности бесплатно по телефонам, а также с успехом взыскивают в судах г.Алматы и Алматинской области задолженности по договорам, распискам.

В соответствии со ст. 146 Гражданского процессуального кодекса РК

Особенности рассмотрения дел в порядке упрощенного (письменного) производства

1. Исковое заявление должно соответствовать по форме и содержанию требованиям статей 148 и 149 настоящего Кодекса.
  2. О принятии искового заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает на рассмотрение дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
  3. Суд извещает стороны, устанавливает срок в течение пятнадцати рабочих дней для представления ответчиком отзыва (возражения) на исковое заявление с приложением документов и доказательств, которыми он обосновывается. К отзыву (возражению) прилагается документ, подтверждающий направление его копии истцу.
  4. Отзыв (возражение), доказательства и иные документы, поступившие в суд по истечении установленного судом срока, принимаются, если стороной обоснована невозможность их представления в установленный судом срок и они поступили до вынесения решения судом.
  5. Суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного) производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления отзыва, доказательств и иных документов.
  6. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы и принимает решение.
  7. При рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства не применяются правила, предусмотренные главой 26 настоящего Кодекса и статьей 198 настоящего Кодекса.

Решение в порядке упрощенного (письменного) производства

Согласно ст. 147 Гражданского процессуального кодекса РК

Решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного (письменного) производства

1. По делу, рассматриваемому в порядке упрощенного (письменного) производства, выносится краткое решение, которое должно соответствовать требованиям, установленным главой 19 настоящего Кодекса. Копии решения суда высылаются сторонам с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование его получения, либо выдаются не позднее пяти рабочих дней со дня вынесения решения в окончательной форме.
  2. Ответчик вправе подать в суд, вынесший решение в порядке упрощенного (письменного) производства, заявление об отмене этого решения в течение пяти рабочих дней со дня получения копии решения суда. Заявление подается в случае, если ответчик не был извещен надлежащим образом о поступлении искового заявления и рассмотрении его в упрощенном (письменном) производстве и не смог представить отзыв, а также доказательства, которые могут повлиять на содержание решения.
  3. Заявление об отмене решения рассматривается по правилам, установленным главой 21 настоящего Кодекса, с учетом требований, предусмотренных частью второй настоящей статьи.
  4. На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено апелляционное ходатайство прокурором по истечении срока на подачу заявления об отмене этого решения, а в случае, если заявление подано, – в месячный срок после вынесения судом определения об отказе в удовлетворении этого заявления.
  5. В порядке упрощенного (письменного) производства может быть прекращено производство по делу, оставлено заявление без рассмотрения по основаниям, установленным статьями 277, 279 настоящего Кодекса, по представленным сторонами документам без вызова сторон.

Юридические услуги по взысканию задолженности

Наши юристы оказывают услуги по взысканию задолженности с юридических и физических лиц, консультация юриста бесплатно.

Стоимость каждого гражданского дела обсуждается индивидуально.

Почему мы?

1. Бесплатная консультация юриста
  2. Досудебное урегулирование спора
  3. Подготовка искового заявления и соответствующих документов в суд