Юридические услуги по взысканию-упрощенное производство

Упрощенное производство-порядок

Юридические услуги по взысканию задолженности.

Юристы сайта https://juristy.kz/ ежедневно оказывают бесплатные консультации,  а также взыскивают задолженности по договора, распискам в судах РК.

В соответствии со ст. 144 Гражданского процессуального кодекса РК

Порядок упрощенного (письменного) производства

1. Дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются судом по правилам главы 14 настоящего Кодекса с особенностями, установленными настоящей главой.
  2. Дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются судьей в месячный срок со дня принятия заявления. Срок рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства продлению не подлежит.
  3. Суд выносит определение о рассмотрении дела по правилам искового производства в общем порядке, если:

1) стороной об этом заявлено ходатайство;

2) удовлетворено ходатайство третьего лица о вступлении в дело;

3) принят встречный иск;

4) судебным актом, принятым по данному делу, могут быть нарушены права и законные интересы других лиц;

5) необходимо провести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания;

6) необходимо выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства.

1. В определении о рассмотрении дела по правилам искового производства в общем порядке указываются действия, которые подлежат совершить лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий. Дело должно быть рассмотрено в сроки, установленные настоящим Кодексом для дел соответствующей категории. Срок рассмотрения дела исчисляется со дня первоначального принятия искового заявления.
  2. Если одновременно заявлены несколько требований, из которых одно или более не подпадает под перечень, указанный в статье 145 настоящего Кодекса, и суд не выделит эти требования в отдельное производство, они рассматриваются в порядке, установленном главой 14 настоящего Кодекса.

Юридические услуги по взысканию задолженности

Взыскание долгов довольно тяжелый процесс и не всегда должник возвращает долг в добровольном порядке. Предварительная устная консультация наших юристов по взысканию задолженностей.

Согласно ст. 145 Гражданского процессуального кодекса РК наши юристы взыскивают в порядке упрощенного производства по искам о взыскании денег, если цена иска не превышает для юридических лиц семисот месячных расчетных показателей, для индивидуальных предпринимателей, граждан – двухсот месячных расчетных показателей.

Более того просят взыскать в судебном порядке судебные расходы, а именно оплату юридических услуг, предоставляя в суд договор об оказании юридических услуг и квитанции.

Наши преимущества:

1. Экспресс-консультация
  2. Выгодные цены
  3. Опыт и знания

Свяжитесь с нами прямо сейчас https://juristy.kz/kontakty

Юридические услуги по взысканию