Основания возникновения гражданских прав и обязанностей

На нашем сайте ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ мы предлагаем также услуги юристов, адвокатов по гражданским делам в Алматы.

Ежедневно адвокаты, юристы сайта https://juristy.kz/ оказывают консультации и услуги по гражданским делам. Гарантия защиты ваших интересов и прав, представительство в суде.

Основания возникновения гражданских прав и обязанностей

Согласно ст. 7 Гражданского Кодекса РК

Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей

Гражданские права и обязанности возникают, изменяются и прекращаются из оснований, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены им, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, изменяются и прекращаются:

1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, а также из сделок, хотя и не предусмотренных им, но не противоречащих законодательству Республики Казахстан;

2) из административных актов, влекущих в силу законодательства Республики Казахстан гражданско-правовые последствия;

3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;

4) в результате создания, уничтожения, приобретения или отчуждения имущества по основаниям, не запрещенным законодательными актами Республики Казахстан, а также отказа от прав на имущество;

5) вследствие создания изобретений, промышленных образцов, произведений науки, литературы и искусства и иных результатов интеллектуальной деятельности;

6) вследствие причинения вреда другому лицу, а равно вследствие неосновательного приобретения или сбережения имущества за счет другого лица (неосновательного обогащения);

7) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;

8) вследствие событий, с которыми законодательство Республики Казахстан связывает наступление гражданско-правовых последствий.

Юридические услуги по гражданским делам

Наши специалисты окажут вам помощь в решении любых ваших юридических проблем по гражданским делам.

Мы как профессионалы, понимаем важность и уникальность каждого дела. Благодаря опыту и навыкам, полученным в различных отраслях права, мы гарантируем — ваши юридические проблемы будут решены наиболее профессиональным и эффективным образом. Консультация наших юристов поможет вам разобраться и принять верное решение в сложившейся ситуации.

Свяжитесь с нами сейчас https://juristy.kz/kontakty

Гражданских