Переходит ли по наследству долги по кредиту?

Переходят ли к наследникам долги по наследству?

Гражданские права охватывают практически все сферы деятельности, более того согласно ст. 13 Гражданского Кодекса РК  правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.

Переходит ли по наследству долги по кредиту?

Переходят ли к наследникам, например алиментные обязательства?

Согласно ст. 1040 ГК РК

1. В состав наследства входит принадлежащие наследодателю имущество, а также права и обязанности, существование которых не прекращается с его смертью.

В состав наследства могут также входить права, необходимые для оформления имущественных прав наследодателя, которые не были оформлены при его жизни, в том числе право на их регистрацию.

1. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя:

1) права членства в организациях, являющихся юридическими лицами, если иное не установлено законодательными актами или договором;

2) право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью;

3) права и обязанности, вытекающие из алиментных обязательств;

4) права на пенсионные выплаты, пособия и другие выплаты на основании трудового законодательства Республики Казахстан и законов Республики Казахстан в сфере социального обеспечения;

5) личные неимущественные права, не связанные с имущественными, за исключением случаев, установленных законодательными актами.

1. Личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежавшие наследодателю, могут осуществляться и защищаться наследниками.

В соответствии со ст. 1081 ГК РК

Взыскание долгов наследодателя кредиторами

Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования, вытекающие из обязательств наследодателя, к исполнителю завещания (доверительному управляющему наследством) или к наследникам, отвечающим как солидарные должники в пределах стоимости имущества, перешедшего к каждому наследнику.

В случае, если наследники, принявшие наследство, уклоняются от регистрации имущества, входящего в состав наследства, или прав на него, кредиторы наследодателя вправе требовать принудительной регистрации.

Юридические услуги по наследственным делам

На страже ваших прав. Лучшее юридическое сопровождение.

Мы предлагаем уладить своим клиентам юридические сложности быстро и безболезненно.

Консультация юриста поможет Вам разобраться даже в самой трудной ситуации. Наш специалист  разъяснит всё простыми словами, посоветует различные пути разрешения проблемы.

Переходит ли по наследству долги по кредиту?

Если у вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами https://juristy.kz/kontakty

Долги по наследству