Расторжение договора

Расторжение договора в РК

Предлагаем вашему вниманию юридические услуги сайта ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ https://juristy.kz/   по  расторжению договоров. Расторгнуть договор  по обоюдному согласию достаточно несложная процедура, а вот  в ситуации по расторжению договора в одностороннем порядке помощь юриста, адвоката бывает порой необходима.

Понятие договора

Согласно ст. 378 п 1  Гражданского Кодекса РК

Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Основания для расторжения договора

В соответствии со ст. 401 Гражданского Кодекса РК

Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законодательными актами и договором.
  2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законодательными актами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

1. Договор считается измененным или расторгнутым в случае одностороннего отказа от исполнения договора (отказа от договора соответственно частично или полностью (статья 404 настоящего Кодекса).

Расторжение договора

Порядок расторжения договора

Ст. 402 Гражданского Кодекса РК

Порядок изменения и расторжения договора

1. Соглашение об изменении и расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из законодательства, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
  2. Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законодательством либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.

Последствия расторжения договора

Согласно ст. 403 Гражданского Кодекса РК

Последствия расторжения и изменения договора

1. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
  2. При изменении договора обязательства сторон продолжают действовать в измененном виде.
  3. В случае расторжения или изменения договора обязательства считаются прекращенными или измененными с момента достижения соглашения сторон об изменении или расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения сторон или характера изменения договора, а при расторжении или изменении договора в судебном порядке — с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении или изменении договора.
  4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения или изменения договора, если иное не установлено законодательными актами или соглашением сторон.
  5. Если основанием для расторжения или изменения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением или изменением договора.

Юридические услуги по расторжению договоров

Наши специалисты окажут вам помощь в решении любых ваших юридических проблем по гражданским, административным и уголовным делам.

Более того наши  юристы  ежедневно оказывают по телефонам бесплатные  юридические консультации.

Почему мы?

1. Честная оценка перспектив в решение юридических проблем.
  2. Невозможно знать всё. Узкий профиль: отдельно имеется юрист по гражданским делам с направлением семейного права, наследственного права, взыскании задолженности. А также адвокат по уголовным делам, адвокат работающий по юридическому обслуживанию юридических лиц и др.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Тщательное изучение дел.

Для более подробной информации вы можете связаться с нашим специалистом  https://juristy.kz/kontakty