Восстановление срока для принятия наследства

Восстановление пропущенного срока наследниками

В жизни каждого человека возникает потребность в юристе и не всегда в лучшие моменты жизни.

Большинство людей ищут ответы на свои правовые вопросы в интернете.

В настоящее время в интернете можно найти все что угодно, даже образцы любых документов и заявлении.

Однако по незнанию законов и отсутствия опыта можно например пропустить срок для принятия наследства.

Не имея определенной базы знании в последующем,  возможно ситуация обернется большими потерями времени и денег, если вовремя не обратиться к опытному юристу.

Самый обычный пример: после смерти гр.А открылось наследство в виде недвижимого имущества, квартиры, расположенной по адресу: г.Алматы.

Однако срок для принятия наследства наследниками был пропущен по уважительной причине (обстоятельства, препятствующие подаче заявления о принятии наследства).

Наследником гр. Б был подан иск в суд о восстановлении срока для принятия наследства.

В соответствии со ст. 1042 п. 1, п. 2 Гражданского Кодекса РК

1. Наследство открывается вследствие смерти гражданина или объявления его умершим.
  2. Временем открытия наследства является день смерти наследодателя, а при объявлении его умершим — день вступления в силу судебного решения об объявлении гражданина умершим, если в решении суда не указан иной день.

Согласно ст. 1072-3 Гражданского Кодекса РК

По заявлению наследника, пропустившего срок, установленный для принятия наследства, суд может восстановить этот срок и признать наследника принявшим наследство, если наследник пропустил этот срок по уважительным причинам и при условии, что наследник, пропустивший срок, установленный для принятия наследства, обратился в суд в течение шести месяцев после того, как причины пропуска этого срока отпали.

Восстановление срока

Юридическая помощь по наследственным делам

На сайте https://juristy.kz/ юрист по наследственным  делам онлайн оказывает ежедневно по телефону бесплатную юридическую консультацию, в том числе восстановление срока для принятия наследства.

Для оказания юридических услуг с нашими юристами, адвокатами  необходимо заключить договор об оказании  юридических услуг.

На сайте также есть статья о необходимости заключения договора об оказании юридических услуг  https://juristy.kz/yuridicheskie-uslugi/yuridicheskie-uslugi.html

Для получения бесплатной юридической консультации по телефону, вы можете связаться с нашим специалистом https://juristy.kz/kontakty

Адрес  офиса https://goo.gl/maps/LEJMmNWfnQF93FiWA