Для чего нужен брачный договор?

Что такое брачный договор и для чего он нужен?

Мы предлагаем услуги юриста в Алматы по гражданским делам, связанных с семейными спорами.

Итак, что такое брачный договор и для чего он нужен?

Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак (супружество), или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке (супружестве) и (или) в случае его расторжения( ст. 39 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье).

В большинстве случаев брачный договор это способ обезопасить себя в случае раздела имущества в имущественном вопросе.

То есть брачный договор заключается  для определения имущественных прав и обязанностей супругов как во время брака так и после.

Заключение брачного договора может быть до государственной регистрации заключения брака (супружества), так и в любое время в период брака (супружества).

Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

В соответствии со ст. 41 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье

Содержание брачного договора

1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законами Республики Казахстан режим общей совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.

Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.

В брачном договоре супруги вправе определить свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака (супружества), а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов, а также имущественное положение детей, рожденных или усыновленных в этом браке (супружестве).

1. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.
  2. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания, и другие условия, противоречащие основным началам брачно-семейного законодательства Республики Казахстан.

Юридические услуги по разделу имущества

Наши специалисты предоставляют юридическую, квалифицированную помощь, представительство в судах для защиты ваших интересов. Опытный юрист подробно проконсультирует вас и посоветует различные пути разрешения ваших проблем. Подготовить план последующих действии для решения сложившейся ситуации.

Для более подробной консультации вы можете обратиться к нашим юристам https://juristy.kz/kontakty

А также посетить наш офис https://goo.gl/maps/LEJMmNWfnQF93FiWA

Для чего нужен брачный договор