Как можно снизить размер алиментов?

Уменьшение размера алиментов

На сайте ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ   https://juristy.kz/ юристы по семейным делам ежедневно оказывают юридические консультации по алиментным обязательствам родителей.

А также наши юристы представляют интересы своих клиентов в судах г.Алматы и Алматинской области.

Итак, как можно снизить размер алиментов?

Самый обычный пример: согласно судебному приказу о взыскании алиментов гр.А  платит алименты на содержание одного ребенка от первого брака,  в размере ¼ части всех видов заработка должника до совершеннолетия.

От второго брака гр.А имеет двоих детей, которые находятся на его иждивении и также нуждаются содержании гр.А.

Согласно ст.175 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье

Изменение ранее установленного судом размера алиментов и освобождение от уплаты алиментов

1. Если при отсутствии соглашения об уплате алиментов после установления в судебном порядке размера алиментов изменилось материальное или семейное положение одной из сторон, суд вправе по требованию любой из сторон изменить установленный размер алиментов или освободить лицо, обязанное уплачивать алименты, от их уплаты. При изменении размера алиментов или освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон.

В следствие изменении материального положения гр.А может обратиться в суд с исковым заявлением об уменьшении размера алиментов.

Юридические услуги в Алматы по семейным спорам

В настоящее время в интернете можно найти все что угодно, даже образцы любых документов и заявлении. Проблема заключается в другом: написав заявление по определенному шаблону человек сдает его в суд и не понимает, почему суд вернул ему заявление обратно? Либо по незнанию законов и отсутствия опыта можно пропустить срок исковой давности.

Не имея определенной базы знании в последующем,  возможно ситуация обернется большими потерями времени и денег, если вовремя не обратиться к опытному юристу.

По каким именно вопросам вы можете получить консультацию юриста?

В области семейного права: развод, раздел совместно нажитого имущества, определение места жительства ребенка, определение порядка общения, взыскание алиментов, снизить размер алиментов, оспаривание/установление отцовства, усыновление и др.

Для получения бесплатной юридической консультации по телефону, вы можете связаться с нашим специалистом https://juristy.kz/kontakty

Адрес  офиса https://goo.gl/maps/LEJMmNWfnQF93FiWA

Снизить размер алиментов