Куда подать заявление для расторжения брака?

Куда подать заявление на развод?

К сожалению, в настоящее время количество бракоразводных процессов увеличивается, в большинстве случаев возникает вопрос: куда подать заявление для расторжения брака?

В случае отсутствия несовершеннолетних детей и при отсутствии имущественных и иных претензий вы можете подать в регистрирующие органы (РАГС) согласно ст.17 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье.

Однако в соответствии со ст.19 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье

Расторжение брака (супружества) в судебном порядке

1. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
  2. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится в случаях:

1) наличия у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 17 настоящего Кодекса;

2) отсутствия согласия одного из супругов на расторжение брака (супружества);

3) если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, своими действиями либо бездействием уклоняется от расторжения брака (супружества);

4) наличия имущественных и иных претензий супругов друг к другу.

1. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится по истечении одного месяца со дня подачи в суд супругами заявления о расторжении брака (супружества).
  2. В исключительных случаях суд вправе произвести расторжение брака (супружества) до истечения срока,указанного в пункте 3 настоящей статьи.

Подавать вы можете исковое заявление в суд по своему месту жительства  при проживании с вами несовершеннолетних детей (п.7 ст.30 ГПК РК).

Услуги юриста в Алматы по семейным спорам

На нашем сайте ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ В АЛМАТЫ https://juristy.kz/ юристы оказывают юридические консультации онлайн бесплатно по телефонам либо по форме связи, указанной на сайте.

Юристы по семейным спорам  помогут вам в решении таких вопросов как расторжение брака, раздел имущества, взыскание алиментов и др.

В настоящее время юристы сайта проводят полное сопровождение процесса по расторжению брака 35 000 тенге.

Для более подробной консультации вы можете связаться с нашими специалистами https://juristy.kz/kontakty

Либо вы можете посетить наш офис в г.Алматы https://goo.gl/maps/LEJMmNWfnQF93FiWA

Для расторжения брака