Расторжение брака в суде

При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке?

На сайте юридических услуг https://juristy.kz/ ежедневно квалифицированный юрист по семейным делам оказывает юридические консультации по семейным спорам, а также представляет интересы своих клиентов в судах г.Алматы и Алматинской области.

При каких обстоятельствах  производится расторжение брака  в суде?

Согласно ст. 19 Кодекса РК О браке (супружестве) и семье

Расторжение брака (супружества) в судебном порядке

1. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
  2. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится в случаях:

1) наличия у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 17 настоящего Кодекса;

2) отсутствия согласия одного из супругов на расторжение брака (супружества);

3) если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, своими действиями либо бездействием уклоняется от расторжения брака (супружества);

4) наличия имущественных и иных претензий супругов друг к другу.

1. Расторжение брака (супружества) в судебном порядке производится по истечении одного месяца со дня подачи в суд супругами заявления о расторжении брака (супружества).
  2. В исключительных случаях суд вправе произвести расторжение брака (супружества) до истечения срока,указанного в пункте 3 настоящей статьи.

Услуги юриста по семейным спорам

Наши юристы проконсультируют вас и посоветует различные пути разрешения ваших проблем. Подготовить план последующих действии для решения сложившейся ситуации.

По каким именно вопросам вы можете получить консультацию юриста?

В области семейного права: расторжение брака в суде, раздел совместно нажитого имущества, определение места жительства ребенка, определение порядка общения, взыскание алиментов, оспаривание/установление отцовства, усыновление и др.

Почему мы?

1.Честная оценка перспектив в решение юридических проблем.

2.Невозможно знать всё. Узкий профиль: отдельно имеется юрист по гражданским делам с направлением семейного права, наследственного права, взыскании задолженности. А также адвокат по уголовным делам, адвокат работающий по юридическому обслуживанию юридических лиц и др.

3.Индивидуальный подход.

4.Тщательное изучение дел.

1. Доступные цены.

Для более подробной информации вы можете связаться со специалистом https://juristy.kz/kontakty